8 (495) 721-09-04
ПН-ПТ 10:00-22:00
0 шт. — 0 руб.
В корзине нет товаров
Производитель

Уважаемые покупатели!

Важно помнить!

Если Вы приобрели товар в нашем интернет-магазине, то в случае обнаружения неисправности, его обслуживание будет осуществляться сервис-центром, авторизованным производителем, по гарантии на основании гарантийного талона, прилагаемого к товару.

Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне.


Возврат и обмен товара надлежащего качества:

В нашем интернет-магазине вопросами возврата и обмена товара занимаются специалисты отдела клиентской поддержки.

Обратите внимание!

Правила возврата и обмена товара.

Если вам не понравился или не подошел товар:

  • Упаковка товара должна быть не повреждена. *
  • Товар не должен быть в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства, а также не производились его монтажные, установочные работы и т.д.*
  • При обмене товара надлежащего качества, клиент полностью компенсирует транспортные расходы, а также дополнительные услуги (спуск/подъем), связанные с обменом и возвратом товара, согласно тарифам магазина. *
  • В наличии полный комплект документов, в том числе подтверждающих покупку. *

Порядок действий:

Если товар Вам не понравился, и Вы решили его вернуть или обменять на товар с более подходящими характеристиками, то Вы можете это сделать в течение 14 дней с момента покупки при условии, что товар в идеальном состоянии (не был в эксплуатации), сохранены целостность упаковки и пакет документов. *

Звоните нам и заявляете о своем желании возврата или обмена товара.

  1. Заполняете Бланк заявления и присылаете его на почту zakaz@zoncom.ru
  2. В назначенное время к Вам приезжает наш специалист, проверяет товар, упаковку и документы. При выполнении условий возврата, указанных выше, забирает товар, возвращает вам деньги или собирает новый товар. 
  3. Услуга по возврату или замене товара надлежащего качества на другой, будет стоить Вам всего 4000 рублей.

*На основании Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей» статья 25. 


Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:

  • Если Вы обнаружили брак нового товара, свяжитесь с Сервисным центром по номеру телефона, указанному в Гарантийном талоне. Опишите свою ситуацию и получите консультацию по дальнейшим действиям в Вашем конкретном случае.     
  • Товар ненадлежащего качества – это товар, который неисправен и не может работать надлежащим образом. Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Дополнительная проверка качества (экспертиза в авторизованном сервисном центре) необходима для некоторых групп товаров, целью которой является установление (или подтверждение) причины возникновения дефектов. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей»).

Если в процессе возврата/обмена товара что-то пошло не так — связывайтесь с нами, мы предложим решение! Наши специалисты по клиентской поддержке ответят на все Ваши вопросы: 8 (499)